Для посещения Новой Зеландии гражданам России и стран СНГ требуется национальная въездная виза. Правила оформления новозеландской визы весьма строгие и схожи с получением виз в такие «сложные» страны, как Великобритания, США, Канада, Ирландия, Австралия. Так, заявителю предстоит собрать довольно объемный пакет сопроводительных документов. Все справки, семейные документы, выписки с банковских счетов и пр. должны быть переведены на английский язык и заверены согласно требованиям посольства. Также требуется бронь авиабилетов и подтверждение места проживания. И, наконец, в случае отказа повторная подача возможна только по истечении определенного срока.
Для вашего удобства и спокойствия мы готовы взять на себя все хлопоты, визовые сложности и доставку/получение ваших документов в Посольстве Новой Зеландии в Москве. Фирма «Абориген» оказывает широкий спектр услуг и работает по системе «виза под ключ».
На данный момент Новая Зеландия не принимает документы на все виды виз. Въехать на территорию Новой Зеландии возможно только в экстренных случаях. Для всех иностранных граждан границы закрыты
Ознакомьтесь с примерным списком документов.
Заполните опросник на русском языке и перешлите его на электронную почту info@aborigenspb.ru
Оставьте заявку или позвоните 8 (812) 645-08-67 или 993-56-12 и мы обсудим детали, заключим договор, оформим предоплату
Поможем собрать и подать документы или подадим за вас
Получите визу, оплатите остаток и наслаждайтесь поездкой!
98% наших клиентов получили визы в прошлом году
В случае отказа в визе предоплата возвращается в размере 100%
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
Оформление виз после отказа | 9000 |
Перевод одного документа (при оформлении визы в фирме "Абориген") | 400 |
Перевод одного документа (при оформлении визы не у нас) | 500 |
Срочный перевод одного документа (2 рабочих дня) | 600 |
Суперсрочный перевод одного документа (1 рабочий день) | 800 |
Медицинская страховка (покрытие - весь мир) | 3,5 usd евро в сутки |
Фото для визы | 500 |
Выезд менеджера (прием документов в вашем офисе, сопровождение и др.) | 2000 |
Консульские (сервисные) сборы | 9000 |
Загранпаспорт
Срок действия загранпаспорта: минимум до окончания поездки.
Аннулированные загранпаспорта
Все, при наличии.
ВНИМАНИЕ: Ко всем личным документам (свидетельства о рождении, браке, разводе) должен прилагаться заверенный перевод на английский язык. Переводы можно сделать у нас в офисе.
ВНИМАНИЕ: Оплата консульских, сервисных сборов в случае отказа в визе не возвращается.
Адрес: 119034, Москва, Пречистенская набережная, д. 3
Общий телефон: +7 (495) 956 3579
Факс: +7 (495) 956 3583
Электронная почта:nzembmoscow@mft.net.nz
Часы работы: 09:00-17:30, по раб. дням
Адрес: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 25
Телефон: +7 (495) 627 6054 (для всех вопросов по визам или иммиграции в Новую Зеландию)
Если вы планируете поехать в Новую Зеландию на срок более полугода, вам необходимо будет представить рентгенограмму грудной клетки по форме NZIS1096. Если въезжаете в страну на срок более 2-х лет, то требуется наличие медицинского сертификата по форме NZIS1007, который заполняется, подписывается и заверяется печатью ответственного страхового врача.
Медицинские справки всех типов действительны в течение 3-х месяцев. В остальных случаях медицинские справки не обязательны.
Официальный срок рассмотрения составляет до 5 недель (вне зависимости от типа визы).
В отдельных случаях консульство может затребовать от заявителя дополнительные документы, при этом срок рассмотрения заявления на визу может быть увеличен.